Процент как символ. «РРБ-Банк» меняет свой фирменный стиль

Процент как символ. «РРБ-Банк» меняет свой фирменный стиль

«РРБ-Банк» проводит ребрендинг: изменился логотип финучреждения и дизайн его официального сайта.

– Мы не просто меняем фирменный стиль, банк сам изменился, стал более технологичным, современным, скоростным, с обновленной линейкой продуктов и сервисов для физических и юридических лиц, молодой командой сотрудников и топ-менеджеров, у которых смелые и амбициозные цели и задачи по развитию банка, – сообщает пресс-служба.

В основе логотипа – аббревиатура красного цвета, а также и знак, семантически опирающийся на линию, как символ движения, и процент, как один из главных символов в банковской сфере.

При разработке нового дизайна сайта постарались максимально учесть пожелания клиентов, пояснили в финучреждении.

– Основная задача, которую мы перед собой ставили, – сделать максимально простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Проработали каждый сервис, сделав его не только более удобным, но и привлекательным. На всякий случай реализовали специальную форму, при помощи которой посетители сайта смогут указать на то, что им хотелось бы изменить, – сообщили в пресс-службе.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Фото: Владимир СТАТКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все