Белагропромбанк наградил путевкой в Барселону победителя рекламной игры

Белагропромбанк наградил путевкой в Барселону победителя рекламной игры
Победитель рекламной игры «Подари мечту!» Белагропромбанка Юлия Зезюлина
Победитель рекламной игры «Подари мечту!» Белагропромбанка Юлия Зезюлина
Обладателем главного приза рекламной игры «Подари мечту!», которую проводил Белагропромбанк в рамках Детской сберегательной программы «Расти большой!», стала гомельчанка Юлия Зезюлина. Она заключила договор в гомельском РКЦ №5 Белагропромбанка.

Награду победительнице, в том числе сертификат на поездку в Барселону на двоих взрослых и одного ребенка, торжественно вручили в Минске в Операционном управлении ОАО «Белагропромбанк» на проспекте Жукова,3.

Вручая главный приз Белагропромбанка, начальник управления розничных услуг банка Александр Ледян, отметил:

– Поддержка детей для нас – особенная тема, поскольку они – наше будущее. Специально для них мы разработали нашу Детскую сберегательную программу «Расти большой!», в рамках которой уже девять лет проводится рекламная игра «Подари мечту!». 14 марта состоялся очередной розыгрыш игры, которая проводилась с 1 августа 2017 года. Общий размер призового фонда составил 7 723,55 белорусского рубля – это главный и поощрительные призы. Главный приз включает денежную часть (887,06 рубля) и сертификат на трехдневную поездку в Барселону с посещением парка «Порт Авентура» на троих человек (два взрослых и один ребенок до 11 лет).

Как уточнили организаторы, поездка запланирована на апрель этого года (сертификат на сумму 5 936,49 белорусского рубля).

Разыгрывались также поощрительные призы – это десять сертификатов на посещение Аквапарка «Лебяжий» на сумму 90 рублей каждый.

В роли организатора рекламной игры «Подари мечту!» Белагропромбанка выступает УП «Агробизнесконсалт».

Представитель Белагропромбанка подчеркнул важность и популярность Детской сберегательной программы «Расти большой!», которая стала для банка уже традиционной. Александр Ледян отметил в комментарии Myfin.by отличительную особенность клиентов банка, которая проявляется и в программе «Расти большой!»:

– Когда мы делали сегментирование, оказалось, что более 50% клиентов у нас – это молодые женщины в возрасте от 20 до 45 лет, приятно, что именно они стали нашими клиентами и активно участвуют во всех мероприятиях Белагропромбанка. Самое интересное, что это вкладчики. Принято считать, что мужчины выступают как добытчики средств. А рачительные жены эти средства и то, что заработали сами, вкладывают в банк.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Текст: Елена ЗЕНКЕВИЧ, фото: Елена ЗЕНКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все