220006, г. Минск, ул. Денисовская 8А
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 81.
Findolog PL
Андрей Высоцкий
Г. Д. (Г.)
дмитрий
Александр
Vladikk
Ответ банка
Уважаемый Vladikk!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы признательны за Ваше мнение и оценку. Согласно договора обслуживания, клиенту необходимо письменно сообщить Банку об изменениях личных данных при обращении в офис. С перечнем отделений можно ознакомиться на сайте нашего Банка: https://stbank.by/about-the-bank/bank-branches/
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления аргументированного ответа. Мы хотели бы разобраться. Просьба направить Ваши контактные данные в письме на kontakt@stbank.by: фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона и суть обращения либо связаться с Банком по телефонам Контакт-центра: +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00 (время работы Контакт-центра - понедельник-суббота: 9.00-20.00, воскресенье: выходной). Также, для Вашего удобства, можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# , специалист Банка свяжется в рабочее время. В теме письма либо при звонке сообщите, пожалуйста, что обращение связано с отзывом на Myfin.by.
С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Карина
Ответ банка
Уважаемая Карина!
Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Решение о выдаче кредита (рассрочки) производится с учетом всей имеющейся информации в комплексе. При рассмотрении пакета документов на получение кредита Банком учитываются множество факторов, которые могут влиять на принятие решения (среди которых Ваша кредитная история, выплаты по действующим кредитам, доходы и другие факторы). Банком проведена разъяснительная беседа по вопросам соблюдения норм вежливого и качественного обслуживания клиентов.
Будем рады сотрудничеству с Вами!
С уважением, ОАО "СтатусБанк".
Алена
Ответ банка
Уважаемая Алена!
Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало у Вас негативные эмоции. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что кредитным договором определена процедура погашения кредита, уплаты процентов за пользование кредитом и иных платежей.
Согласно «Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО "СтатусБанк "», Банк вправе самостоятельно списывать денежные средства, причитающиеся Банку от Клиента в качестве погашения задолженности Клиента перед Банком по обязательствам, предусмотренными иными соглашениями Сторон.
Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ОАО «СтатусБанк».
Атари
Ответ банка
Уважаемый Атари!
Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннюю благодарность, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции. Рады видеть Вас клиентом ОАО "СтатусБанка", надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Полина Сапарина (Полина Сапарина)
Ответ банка
Уважаемая Полина!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Информация, которая размещается на сторонних интернет-ресурсах не может быть актуализирована Банком и поэтому не относится к зоне его ответственности. Обращаем Ваше внимание, что актуальные курсы Вы можете просматривать на официальном сайте нашего Банка: stbank.by. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на развитие дальнейших взаимоотношений с нашим Банком.
С уважением, ОАО «СтатусБанк».