Отзывы о банке «Белгазпромбанк»

220121 г. Минск, ул. Притыцкого 60/2

Рейтинг банка
2.1
238 отзывов https://belgazprombank.by/
29.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.245 3.475 3.45
Продажа 3.265 3.545 3.513
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 238.
Valeryia Korobka
 
Хочу выразить огромную благодарность Вербицкой Виктории, менеджеру по работе с юридическими лицами в банке на Притыцкого 60. Клиентоориентированный подход, чуткость, внимательность и, что самое важное, абсолютное спокойствие и знание своего дела помогли нам в решении крайне важного вопроса относительно бизнеса — обеспечили бесперебойную работаю в такой непостоянной сфере как туризм. С огромным удовольствием продолжаю приезжать на встречи и получать всегда грамотные консультации:)
Маргарита
 
Хочу выразить благодарность специалисту банка в Бресте Коржук Дарье, отметить ее высокий профессионализм , чуткость и внимательность, качественное и четкое обслуживание и тактичный подход к посетителям.
оооПилЛесСтрой оооПилЛесСтрой
 
Хуже банка для юр.лиц НЕТ!!! Пользуюсь услугами банков "Приорбанк" и "МТБанк" с ними и сравниваю! По справочному телефону отвечает робот которые не помогает а только ставит палки колеса. Дозвониться до своего менеджера НЕРЕАЛЬНО! Единственный банк в котором нужно делать "справки об отсутствии задолжености" к платежам! В интернет банке НИКАК нельзя подписать платежи, поэтому вам ВСЕГДА нужно таскать с собой компьютер с флешкой! В общем данный банк застрял в развитии примерно в 2005 году,возможно даже и раньше! Для людей кто ценит свое время,нервы НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТ В ДАННОМ БАНКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для людей кто хочет окунуться в прошлое и испытать все тяготы и муки проведеня элементарных платежей(которые в других банках проводятся БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ НАЖАТИЕМ НА ТЕЛЕФОНЕ 3 КНОПОК!) РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Alla
 
Купила слиток золотой. При покупке ,уже после оплаты ,когда мне вручили слиток ,обратила внимание кассира ,что с обратной стороныслитка ,потёртости и царапины. Кассир меня убедила и уговорила ,что это потёртости на упаковке. Слиток был запаян. Касса закрылась на обед. Я дома рассматривала и протирала упаковку. Возникли сомнения в словах кассира. Пошла в банк. Касса была закрыта. Меня упорно убеждала начальник ,что потёртости не на слитке. Спор был почти 2 часа с ней. Наконец ,я потребовала вскрыть упаковку у нее на столе под видеокамерами. Оказалось ,что бракованный слиток. Мне предложили написать обращение!!!!Вместо обмена на нормальный слиток.И обвинили в том ,что я не потребовала сразу поменять ,не отходя от кассы. То ,что меня уверяли в безупречности слитка ответственные работники ,значения не имело. Обратилась на горячую линию банка. На мои обращения реакции ноль. Это что за банк такой мошеннический?! Они меня уговаривали 2 часа ,чтобы я ушла и дома вскрыла упаковку . Потом бы меня послали с чистой совестью. (удалено модератором из-за несоответствия правилам myfin.by). Сумма покупки 4825 бел.руб
Андрей
 
Ужасное обслуживание. Утром касса открылась не в 9.00 как положено а в 9.11. Потом закрылась на перерыв в 9.30-9.45. Открылась только в 9.55. На людей плевать. В общем работают как рынок( как хочу так и работаю)
Маргарита
 
Однозначно это самый отвратительный банк из всех, с кем доводилось иметь дело. Приложение нередко зависает при входе, на экране просто изображение шестерёнок. В банк невозможно дозвониться. Один раз даже при звонке, на всех номерах, были просто короткие гудки как обрыв связи. Ждать ответа оператора приходится по 15-20 минут (минимум) в любое время и день. Это полное дно. Никому не рекомендую пользоваться картой этого банка.
Антон
 
Один банкомат на весь город Борисов! Второй не работает и так практически каждую неделю, если ещё в будний день можно попасть в кассу, то в выходные и после 19 часов, это рулетка! Сколько не обращались в отделение, что бы на сайте указывали текущее состояние банкоматов, ноль эмоций! В этом году зачем то убрали два банкомата, ни каких сообщений об этом ни на сайте ни в новостной ленте нет, на майфине до сих пор все 4 банкомата указаны!!! за то как про задолженность по введеной вдруг абонентской плате, пожалуйста тебе смс, на это ресурсов хватает и ещё вопрос, а на клиринг в зоне 24/7 тоже денег нет? Может это из-за грязи, про дырку в стене уже молчу, скопившейся на стенках, в т.ч. из за банкоматами, техника из строя выходит и ведь одни девушки в отделении работают, самим, как, не противно грязью этой при входе дышать? Просьба принять во внимание данную ситуацию и размещать актуальную информацию на ресурсах!
Sinenki
 
Самый худший опыт. При обмене валюты через банкомат, банк забрал деньги, но не выдал белорусские. После звонка в колцентр и ожидания порядка 10 минут, мне сказали, что ехать только в отделение банка, на мой вопрос о компенсации проезда оператор сообщила, что "лично она мне ничего компенсировать не будет". В банке приняли заявление и сказали ждать до 2 недель. Ни о какой компенсации так же речи не идет, это же банк пользуется моими средствами. Получить деньги я должен буду только в их отделении, в наше время трудно перевести их на счет в другом банке. Просто худшие из всех!
liza lisa
 
Я в шоке.Картой не пользуюсь уже несколько лет, думала,что уже и срок ее вышел. И вот ,вдруг,в вайбер приходит сообщение,что у меня на карте резко образовалась задолженность. Звонила в банк несколько раз,ожидала более 10 мин и никто не отвечает. Прошел месяц,снова такая же ерунда.Звоню в банк,жду более 16 мин-ответа нет. Банк решил заработать,видимо. Невероятное наплевательское отношение,как бесят такие компании
Дмитрий
 
Такая же история с бывшей зарплатной карточкой и неадекватной скрытой комиссией. Получите -1 клиента, закрытие оставшихся у вас карточек и вывод денег. До свидания.